Политика о возврате товара и гарантиии качества

 

Настоящая гарантийная политика распространяется на клиентов, которые совершают покупки непосредственно у JOYING, и должны предоставить действительные учетные данные, такие как номер оригинального заказа или снимок экрана оплаты.

 

Примечание:

  • Продукты, приобретенные у дистрибьюторов JOYING, должны основываться на гарантийной политике дистрибьютора, мы несем ответственность только за продукты, приобретенные дистрибьюторами.
  • Мы не несем ответственности за автомагнитолы, установленные на подержанных автомобилях.
  • Мы не несем ответственности за продукты, имитирующие JOYING на рынке.


Гарантийная политика JOYING:

  • На автомагилу Android JOYING предоставляется двухлетняя гарантия, а на аксессуары предоставляется годовая гарантия, включая техническую поддержку и услуги по ремонту.
  • Гарантийные обязательства начинаются со дня покупки.
  • Даже если вы использовали товар более 2 лет, мы еще будем предоставить послепродажную поддержку, но при определенных обстоятельствах будет взиматься определенная плата за послепродажное обслуживание.

 

Политика о возврате и замены товара:
Со дня подписания посылки JOYING предлагает 30-дневные услуги на возврат и замену товара. Мы не будем нести фрахт или таможенные пошлины, возникающие при возврате и замене товара.

1) 0-7 дней
Возврат товара: полный возврат средств, клиент должен вернуть автомагнитолу в соответствии с требованиями. Мы вернем всю сумму после того, как получим и проверим автомагнитолу.
Замена товара: клиент должен вернуть автомагнитолу в соответствии с требованиями. Мы отправим новую автомагнитолу в соответствии с требованиями. Клиент должен нести расходы по доставке.

2) 7-15 дней
Возврат товара: возврат средств 90%, оставшиеся 10% амортизируются. Клиент должен вернуть автомагнитолу в соответствии стребованиями. Мы проверим, находится ли он в хорошем состоянии после получения. Возврат средств 90%.
Замена товара: клиент должен вернуть автомагнитолу в соответствии с требованиями. Мы отправим новую автомагнитолу в соответствии с требованиями. Клиент должен нести расходы по доставке.

3) 15-30 дней
Возврат товара: возврат средств 80%, оставшиеся 20% амортизируются. Клиент должен вернуть автомагнитолу в соответствии стребованиями. Мы проверим, находится ли он в хорошем состоянии после получения. Возврат средств 80%.
Замена товара: клиент должен вернуть автомагнитолу в соответствии с требованиями. Мы отправим новую автомагнитолу в соответствии с требованиями. Клиент должен нести расходы по доставке.

4) более 30 дней, возврат и замена товара не принимается
Мы предоставим послепродажное обслуживание, чтобы помочь вам решить проблему с автомагнитолой. Тем не менее, не принимается возврат и замена товара.

Примечание. Когда вы подписываетесь на посылку, убедитесь, что пасылка и автомагнитола не повреждены.

 

Ремонтная политика:
Если в течение гарантийного периода возникнут какие-либо проблемы с автомагнитолой, мы будем полностью сотрудничать, чтобы решить эту проблему, предоставить программное обеспечение или заменить аксессуары.
* Автомагнитола используется более полугода, и клиент должен нести залог по замене и расходы по доставке запасных частей.
* Автомагнитола используется от трех месяцев до шести месяцев, и клиент должен заплатить только залог за запасные части.
* Автомагнитола используется в течение трех месяцев, не должен нести расходы по доставке или залог по земене.

 

Примечание: если старые детали будут возвращены, залог будет возвращен.

 

Мы постоянно совершенствуем гарантийную политику послепродажного обслуживания и предоставим вам лучший сервис.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь по info@joyingauto.ru